Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эльмира А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 января 2022
Красивый, после настройки звучит чисто. Хороший инструмент для начинающих. Спасибо менеджеру, профессионально проконсультировал, помог выбрать дополнительный товар, оформил бесплатную доставку. Спасибо курьеру , доставил в удобное для меня время, хорошо упаковано. Вложили маленький, очень приятный презентик. Я довольна.
Москва, 21 января 2022
Эльмира А. Отлично
Хороший чехол с дополнительными карманами, прочный. Я довольна.