Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аркадий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 апреля 2021
Аркадий К. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - OUT OF THE BLUE (40TH ANNIVERSARY) (2 LP, PICTURE)нет в продаже
Не был готов к такому стилю оформления. Ждал классический бумажный альбом. Но времена меняются, а качество остается на высоком уровне.
Москва, 19 апреля 2021
Аркадий К. Отлично
Виниловая пластинка 10CC - SHEET MUSIC (180 GR)нет в продаже
Очень доволен покупкой.