Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 января 2022
Александр Л. Отлично
Виниловая пластинка ROBERT PLANT & ALISON KRAUSS - RAISE THE ROOF (LIMITED, COLOUR RED, 2 LP)нет в продаже
Всё отлично. Качественно изготовленная пластинка, великолепная студийная запись.
Санкт-Петербург, 12 января 2022
Александр Л. Отлично
Виниловая пластинка MONSTA X - ALL ABOUT LUV (COLOUR)нет в продаже
Спасибо, все отлично.