Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей У. из Тулы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 26 февраля 2021
Андрей У. Отлично
Полочная акустика Yamaha NS-6490нет в продаже
Прибрел данную акустику для последующего трейд ин на более качественную. В наличии пока ресивер пионер vsx 932, ранее он качал колонки от музыкального центра aiwa nsx 999. Колонки продал. Так вот ямаха звучит в разы интереснее (чувствуется сразу после подключения). За эту цену отличные колонки. Что же будет когда куплю акустику выше 50000. Куплю -опишу ощущения.