Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 декабря 2022
Сергей С. Отлично
Гриль акустический ELAC Speaker Grilles for FS 249.3нет в продаже
Сетки для колонок пришли несмотря на все существующие санкции и таможенные ограничения. Сетки родные, идеально заменили старые, послужившие свое. И цена сеток оказалась кстати приемлемой, Спасибо Аудиомании и сотруднику Александру Кулешу за помощь.
Москва, 31 декабря 2021
Лучшее соотношение цена и качество.
Москва, 17 июля 2011
Сергей С. Отлично
Качественные и доступные компоненты, работают четко - уже проверил.