Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий О. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Все быстро и оперативно ! Отличная работа !
Санкт-Петербург, 11 февраля 2020
Звучит не хуже , 1 press! По качеству очень доволен , как и работой персонала магазина !
Санкт-Петербург, 11 февраля 2020
Очень хорошая пластинка , звуком доволен , как и магазином , все на высшем уровне!
Санкт-Петербург, 11 февраля 2020
Заказом очень доволен , всем рекомендую!
Санкт-Петербург, 11 февраля 2020
Очень хорошее качество !