Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 января 2020
Никита С. Отлично
Чистый песок, зерно среднее, не испытал неудобств при засыпке стоек.
Москва, 07 января 2020
Прекрасные стойки. Отлично выглядят. Высокое качество изготовления. Приятная цена. Единственное чего не хватает, так это скрытой прокладки проводов.
Москва, 07 января 2020
Никита С. Отлично
Приятный не дорогой кабель. Выполнен качественно. Говорить о звуковых характеристиках не могу, так как нем с чем сравнить.
Москва, 07 января 2020
Отличный кабель. Изготовлен качественно.