Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличные конверты, никаких претензий нет.
Москва, 13 февраля 2020
Илья Д. Хорошо
Конверт для виниловых пластинок Tonar 12" LP OUTER SLEEVE (25 шт.)нет в продаже
Приятные на ощупь, и одинарные и двойные (с гейтфолдом) пластинки отлично входят. 3LP издания не входят. Единственный минус - они не полностью прозрачные, надпись "tonar LP album cover ..." нанесена на сам конверт.