Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Таганрога

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 16 декабря 2019
Отличные наушники! Удобство, звук, комплект, - все на высоте! Открыл коробку, включил проверить, и залип часа на 2,музыку в этих наушниках хочется слушать! Бас не лишний, детальность - услышал то, чего раньше не слышал, тональный баланс на отлично, музыка звучит интересно, красиво,вобщем рад приобретению до неба!