Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий М. из Евпатории

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Евпатория, 12 января 2020
Покупал эти катушки в трёх полосную самодельную акустику для Scan-Speak Discovery 22W8534G00. Со своей задачей катушки справились отлично. Звук не испортили.
Евпатория, 12 января 2020
Анатолий М.
Покупал эти резисторы для ВЧ фильтра самодельной акустики. Вч Scan-Speak_Illuminator_d3004-660000 ранее стояли Mundorf MResist MOX,но не подошли по номиналу.Заказал разных номиналов MOX Jantzen,буду ставить на слух.Резисторы за эту цену очень неплохие. Но мне кажется Mundorf MResist MOX немного детальнее и эмоциональнее. Когда точно определюсь с номиналом возьму что нибудь по дороже.
Евпатория, 19 марта 2019
Анатолий М. Отлично
Звук не испортил.
Евпатория, 19 марта 2019
Анатолий М. Отлично
Звук мягкий, детальный.