Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Ступина

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ступино, 22 сентября 2020
Дмитрий П.
Беспроводные наушники Marshall Major III Bluetoothнет в продаже
Мне наушники понравились! даже очень понравились. Подключаются быстро, есть так же шнур, что тоже удобно. Звук отличный, может и не совершенство, но меня устраивает. Лучшие наушники из всех тех, что были у меня.