Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ш. из Воронежа

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 30 марта 2018
Игорь Ш. Отлично
За свои деньги просто отличный динамик! Великолепное качество сборки и, что самое важное, хороший звук. Брал на замену вышедшим из строя твитерам в Monitor audio Bronze. Звучание более чем удивило своей детальностью, чистотой и выразительностью. Слушаю в основном блюз, классику и металл на виниле и CD. И во всех случаях данные динамики прекрасно справляются.