Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Д. из Южно-Сахалинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Южно-Сахалинск, 09 января 2021
Николай Д. Отлично
Динамик широкополосный Visaton SC 4.9 FL/8нет в продаже
Менеджер молодец, быстрая реакция. Но заказ выполнялся очень долго, менеджер предупредил об этом заранее и я не волновался
Южно-Сахалинск, 09 января 2021
Николай Д. Отлично
Динамик широкополосный Visaton SC 5.9/8нет в продаже
В целом все нормально