Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 апреля 2023
Лучше, чем с известной азиатской торговой площадки. Правильная жёсткость.
Москва, 22 апреля 2023
Андрей С. Отлично
Отлично подошёл комплект для моих целей.
Москва, 31 октября 2022
Андрей С. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Для этой цены лучше головы нет.
Москва, 11 октября 2016
Андрей С. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
Поставил вместо штатной головы в вертушку TDK. Картридж не юстировал - все на глаз. Звучит неплохо, но хуже чем родная Т4Р на Панасонике. Коллектив Аудиомании отработал на отлично, впрочем как всегда.
Москва, 26 апреля 2016
Андрей С. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Использовал для замены штатных пищалок в 6АС-221 совместно с кроссоверами УРАЛ-АК. Мидбас 10ГД-34 оставлен штатным. Теперь колонки звучат на уровне полочников за 16-18000 руб.