Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 августа 2018
Татьяна Р. Отлично
Виниловая пластинка AXEL RUDI PELL - LIVE ON FIRE (3 LP, COLOUR)нет в продаже
Качество 5+
Москва, 26 августа 2018
Татьяна Р. Отлично
Виниловая пластинка AXEL RUDI PELL - MAGIC (2 LP+CD)нет в продаже
Качество 5+
Москва, 26 августа 2018
Татьяна Р. Отлично
Виниловая пластинка AXEL RUDI PELL - OCEANS OF TIME (2 LP+CD)нет в продаже
Качество 5+
Москва, 26 августа 2018
Татьяна Р. Отлично
Коллекционная книга Island Records 1962-1977нет в продаже
Качество 5+
Москва, 26 августа 2018
Татьяна Р. Отлично
Виниловая пластинка AXEL RUDI PELL - TALES OF THE CROWN (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Качество 5+