Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 17 января 2024
Сразу выявляет качество записи . Прибавка в воспроизведении низких частот без искажений . Стоимость соответствует звучанию, Александр
Казань, 31 октября 2023
Радует глаз.
Казань, 15 июня 2022
Не уступает по качеству mundorf такой же ценовой группы. Поставил в ламповый фонокорректор. Поёт замечательно.
Казань, 30 июля 2017
Александр Ш. Хорошо
Машина для очистки пластинок Pro-Ject Spin Clean Record Washer MK2нет в продаже
Иногда ролик перекашивает. В целом нормальный бюджетный набор, который справляется со своим назначением в домашних условиях.
Соответствует стоимости
Казань, 26 июля 2017
Александр Ш.
Кабель межблочный аналоговый RCA Monster MC 250I EUнет в продаже
Рабочий кабель для частых перекоммутаций. Очень плотные контакты
Казань, 23 июля 2017
Может дать фору некоторым МС головкам. В вч диапазоне очень уверенна, в нч немного невнятна. Но это мое восприятие.
Казань, 28 ноября 2014
Странно, но звук изменился. Комплект Marantz PM7001ki, SA-11S2, DALI MENTOR 6