Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Н. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 марта 2021
Добрый день! Заказ 1332577 получил. Прогреваю. Звучат значительно лучше, чем мои HD595. Если отбросить однотипность материалов оформления корпусов наушников, то приходится признать что действительно, более открытое и детальное звучание в слышимом диапазоне достигнуто за счёт применения нового, трёхслойного диффузора излучателей. Таким образом, в этой ценовой категории оценка "отлично". С уважением, Вадим