Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Н. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 марта 2021
Вадим Н. Отлично
Охватывающие наушники Sennheiser HD 560Sнет в продаже
Добрый день! Заказ 1332577 получил. Прогреваю. Звучат значительно лучше, чем мои HD595. Если отбросить однотипность материалов оформления корпусов наушников, то приходится признать что действительно, более открытое и детальное звучание в слышимом диапазоне достигнуто за счёт применения нового, трёхслойного диффузора излучателей. Таким образом, в этой ценовой категории оценка "отлично". С уважением, Вадим