Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 сентября 2014
Сергей Н. Отлично
Резисторы MOX Jantzen 5W 3.3 Ohm выдерживают максимальное рабочее напряжение 500 Вольт, а максимальную перегрузку по напряжению - 1500В. Считаю, что они обладают лучшим соотношением цена - качество.
Москва, 17 сентября 2014
Сергей Н. Отлично
Резисторы MOX Jantzen 10W 5.1 Ohm отвечают самым высоким стандартам качества, как и все другие товары этого производителя. Мной они будут применены в фильтрах акустических систем.