Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 мая 2014
Дмитрий С. Отлично
Виниловая пластинка МУМИЙ ТРОЛЛЬ - ИКРАнет в продаже
Альбом-легенда. Решили приобрести виниловый альбом на память. Да и вообще убеждаемся вновь, что на пластинке звучание живее и насыщеннее.
Москва, 07 мая 2014
Дмитрий С. Отлично
Виниловая пластинка МУМИЙ ТРОЛЛЬ - SOS МАТРОСУнет в продаже
Новое электронное звучание у мумий тролля. Альбом еще был записан в старом составе, что отражает дух самой группы.