Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий С. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 мая 2019
Виталий С. Отлично
Колонка просто волшебная, но всё же у нее есть существенный минус, который мешает ей быть идеальной. Она не умеет AAC по блютузу, как следствие с айфонов звук передается по SBC с явной потерей качества, особенно заметной на музыке с большим числом источников звука. В итоге приходится таскать за собой кабель, чтобы насладиться звуком, о котором так много пишут. Заказал себе ugreen-овский cm144 ресивер с поддержкой aptx hd и aac, чтобы освободить ее от проводов, но все равно это минус, что придется таскать лишнюю коробочку с собой. Aptx тоже не идеален, проверял на андроид телефоне, нужен именно aptx hd или aac для адекватного звучания.