Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артур И. из Уфы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 09 декабря 2020
Отличный лупер. Тактильно понравились кнопки и энкодеры, по ощущениям они надежнее чем на Strymon Timeline. ЖК дисплей и светодиоды очень читаемые как по цвету так и по яркости (в видео-обзорах этого не видно). Яркие, при этом не ослепляют. Сравнимо с современными светофорами. Интуитивно понятное управление записи, воспроизведения. Для управления расширенными настройками без руководства можно запутаться. Опасения по качеству звука в 44.1кгц оказались напрасными. В стерео режиме в лупер были записаны несколько самых хвостатых реверов BigSky, с учетом всех этих хвостов грязи не было. Во всяком случае после лупера в Timeline, который расположен перед ревером, качество и читаемость панорамы прекрасное! Доволен покупкой.