Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 марта 2016
Кирилл В. Нормально
Внутриканальные наушники Beyerdynamic MXP 50 iEнет в продаже
Цена/качество вполне нормальное, но ожидалось чего то большего. Дизайн неплох. Эргономичность тоже достаточно неплоха. Из минусов: 1. Не самая лучшая детализация звука. 2. Высоких звуков ощутимо не хватает. 3. Очень тонкий провод - появляется ощущение, что они очень хрупкие и прослужат не очень долго.
Москва, 06 ноября 2012
За свои деньги довольно неплохой динамик. Если ставить его в домашний небольшой гитарный комбик то не стоит ставить его на пол. Из за этого очень плохо слышно высокие частоты.