Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Т. из Воткинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воткинск, 04 января 2013
Денис Т. Нормально
Динамик ВЧ Visaton DT 94/4нет в продаже
Для ценовой категории к которой принадлежит данная головка, качество звучания вполне приемлемо, неплохо подойдёт для домашней, бюджетной акустики.
Воткинск, 05 ноября 2012
Денис Т. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 17 E/4нет в продаже
Динамик полностью оправдал ожидания. Не смотря на невысокую стоимость, обладает неплохой добротностью для данной ценовой категории. Тот тип оформления который к нему предлагает использовать сам Visaton, не подходит, реально он начинает звучать только в ЗЯ+фазоинвертор на 65 литров.