Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Т. из Воткинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воткинск, 04 января 2013
Денис Т. Нормально
Для ценовой категории к которой принадлежит данная головка, качество звучания вполне приемлемо, неплохо подойдёт для домашней, бюджетной акустики.
Воткинск, 05 ноября 2012
Денис Т. Отлично
Динамик полностью оправдал ожидания. Не смотря на невысокую стоимость, обладает неплохой добротностью для данной ценовой категории. Тот тип оформления который к нему предлагает использовать сам Visaton, не подходит, реально он начинает звучать только в ЗЯ+фазоинвертор на 65 литров.