Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 июня 2017
Игорь Г. Отлично
Динамик широкополосный Fostex FE103Enнет в продаже
Славный, маленький, голосистый динамик. Для любителей широкополосников то что надо.
Москва, 09 мая 2015
Хороший динамик , высокая чувствительность , малый вес и габариты , ровный по спектру и импедансу.
Москва, 07 октября 2014
Отличная замена более дешевым головкам. )
Москва, 10 августа 2014
Возможно , будет использован в дальнейших экспериментах.
Москва, 10 августа 2014
Установлен в качестве замены Vifa TC18WG78/08 . Результат очень положительный.
Москва, 18 марта 2014
Установлен в качестве замены Vifa TC18WG78/08, результат положительный.