Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 сентября 2022
Владимир Б. Отлично
Виниловая пластинка BLACK LABEL SOCIETY - DOOM CREW INC. (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Альбом просто огонь, рекомендую всем любителям классического и тяжелого рока. Совместная работа Зака и Оззи Осборна, повлияла на характер и гармонизацию последующих альбомов Зака Ваелда. Очень достойный альбом на 100 балов, рекомендую поклонникам и любителям хорошей рок музыки.
Москва, 28 июля 2022
Владимир Б. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Soloнет в продаже
Один из лучших фонокорректоров в ценовой политике, имеет предпочтение перед ламповым, проверено на ламповым усилителе мощности.
Москва, 28 июля 2022
Владимир Б. Отлично
Виниловая пластинка RAINBOW - STRAIGHT BETWEEN THE EYESнет в продаже
Для меломанов в стиле рок, нужно обязательно иметь в коллекции этот альбом