Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илина М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 ноября 2021
Илина М. Отлично
Банкетка для пианино Yamaha BC-108нет в продаже
Банкетка устойчивая, длины хватает сесть за инструмент вдвоём с ребёнком. При этом узкая, хорошо прячется под пианино. Вместе смотрятся очень красиво и компактно.
Москва, 14 ноября 2021
Илина М. Отлично
Цифровое пианино Yamaha YDP-S34нет в продаже
Не специалист, сказать что-то о качестве звучания не могу. Пианино брали для обучения ребёнка. Нам всё нравится. Ребёнок сам включает, регулирует звук, с удовольствием играет. С точки зрения внешнего вида: действительно очень компактное, крышка с доводчиком сама опускается, то есть пальцы не прижмёшь. Единственное на сайте этого не увидела, а у пианино для лучшей устойчивости, положены уголки с задней стороны. Таким образом между инструментом и стеной получается зазор больше 10 см, что не функционально (всё падает как раз в этот зазор) и сбоку некрасиво выглядит. Буду их снимать.