Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 февраля 2023
Николай Б. Отлично
Виниловая пластинка BEYONCE - HOMECOMING: THE LIVE ALBUM (4 LP)нет в продаже
Замечательное издание! Прослушав и просмотрев фотоальбом, идущий в комплекте, складывается впечатление, что побывал на этом фееричном концерте дивы Бейонсе.
Москва, 17 февраля 2023
Николай Б. Отлично
Подарочная упаковка виниловой пластинки "ГАЗЕТА BLACK"нет в продаже
Аккуратная и презентабельная упаковка.