Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Д. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 22 декабря 2020
Игорь Д. Отлично
Виниловая пластинка БИ 2 - ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ (2 LP)нет в продаже
Приятно слушать, насыщенный звук.
Санкт-Петербург, 22 декабря 2020
Игорь Д. Отлично
Виниловая пластинка ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА - РУССКОЕ ПОЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВнет в продаже
После мастеринга звучит поинтереснее в переиздании.