Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Маргарита М. из Химок

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Химки, 09 декабря 2020
Маргарита М.
Виниловая пластинка QUATRO, SCOTT & POWELL - QUATRO, SCOTT & POWELL (LIMITED, COLOUR, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Старый добрый рок-н-ролл от старых добрых рок-н-ролльщиков =)
Химки, 09 декабря 2020
Маргарита М. Отлично
Виниловая пластинка ROBBIE WILLIAMS - THE CHRISTMAS PRESENT (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Очень праздничная пластинка. Создаёт рождественское и предновогоднее настроение и ощущение сказки вокруг!