Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Коряжмы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Коряжма, 27 ноября 2020
Конечно ожидал немного другого. В памяти сравнивал с Panasonic rx-dt 680 с её может и не идеальным , но теплым и комфортным звуком.Прочитав много хвалебных отзывов, заказал. Чуда не произошло. Да, конечно комната в которой стоит система великовата для неё - 19м2, 2.8 м.высота потолка. Но даже не к басу больше претензий сколько к очень слабой середине. Система для прослушивания в ближнем поле. Немного исправить ситуацию можно эквалайзером в любом приложении. Многое зависит от источника сигнала и качества файла. В остальном, все очень качествено сделано и выглядит отлично.