Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 октября 2020
Иван М. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - QUENTIN TARANTINO'S ONCE UPON A TIME IN HOLLYWOOD (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Нереально крутой эксклюзивный винил из 2 оранжевых пластинок , огромным плакатом и мини плакатом. И супер вкусная цена.
Санкт-Петербург, 23 октября 2020
Для ценителей фильмов Тарантино.