Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Т. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 марта 2021
Звук потрясающий!!! Но есть пара моментов: 1. Софт работает только когда кабель зарядки подключен к ПК, при работе по беспроводу софт бесполезен 2. Если параллельно подключить наушники к Блютус например к телефону, то звук с мобильника будет очень сильно громче игры и при этом его не отрегулировать. В остальном наушники огонь, хорошая эргономика ну а звук вне всяких похвал.