Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис М. из Симферополя

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Симферополь, 16 мая 2020
Денис М. Хорошо
Беспроводные наушники Audio-Technica ATH-SR30BTнет в продаже
Наушники легкие, достаточно удобные. Ширина отверстия в амбюшуре позволяет поместиться туда маленькому и среднему уху. Минусы лично для меня: Оголовье немного давит на макушку, мои уши хоть и поместились но не сильно комфортно, хотелось бы все-же больший размер. Изгиб оголовья туговат, поэтому мне давит на скулы под ушами. Звук на Линуксе достаточно странный, мне проводные Сенхайзеры больше понравились. Возможно это проблемы Линукса. Общее впечатление - достаточно положительное