Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим из Московской области

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 03 февраля 2021
По своим ощущениям после прослушивания в Аудиомании - данная модель впечатляюще "обыграла" старшую модель DALI Opticon 1 MK2 и Monitor Audio Silver 50. Звук везде разный, но DALI Opticon 1 в обоих случаях выигрывает в басовитости и яркой середине. При переключении колонок "на горячую" (не останавливая трек) это особенно заметно: звук детальный, естественный, насыщенный. Приобретя их на замену младшим DALI Oberon 1, прямо пропорционально приобрел в целом в качестве звука. Звучат более серьезно, особенно тембр электрогитар. Высшие рекомендации в данном сегменте!