Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 мая 2021
Симпатичный шведский релиз, который и музыкой, и обложкой косит под добротные такие восьмидесятые. Самое то, если хочется традиционного такого рока
Москва, 16 июля 2020
Олег М. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - FRIENDS (COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Отличный подарок для фанатов сериала (как я себе сделал!!!) В жизни винил менее яркий, не такого насыщенного цвета