Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артемий Ф. из Новосибирска

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 27 февраля 2019
Артемий Ф.
Охватывающие наушники Yamaha HPH-MT8нет в продаже
Я не могу себя назвать экспертом в музыкальных девайсах. Хочу сказать, что наушники замечательны. Сидят хорошо - на уши не давят. Привыкаешь к ним в целом за пару дней. Даже не смотря на то, что выглядят достаточно плотными - уши в них не потеют. Звук, по сравнению с моими старыми Panasonic - объёмный. Всё же склоняюсь к тому, что требуется время для раскачки (прогрева) мембран - после этого они должны раскрыться на все сто процентов! Качество материалов и в целом исполнение не вызывает никаких нареканий.