Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Карасука

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Карасук, 21 апреля 2018
Юрий К. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" Paper Cover Record Sleeve for Picture Disc (1 шт.)нет в продаже
Конверты брались для имеющихся у меня в коллекции Picture Disc. Конверты плотные и отлично подошли на замену прозрачным, с которыми пластинки изначально шли.
Карасук, 21 апреля 2018
Юрий К. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Журнал интересный, наполненый, познавательный с отличными фотографиями и множеством статей-обзоров техники Hi-Fi и прочего.