Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Л. из Новокузнецка

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 12 февраля 2018
Андрей Л. Отлично
Кабель HDMI Supra Jentech HDMI High Speed with Ethernetнет в продаже
Кабель офигенный, чем больше длинна, тем разница между обычным кабелем и supra очевидна, и когда вам в магазинах говорят купите вот этот он тоже хороший, это только потому что у них нет другого или они в этом ничего не смыслят, я тоже не верил, считал какая разница ведь медь и там и там, "позолоченный штекер" и в более дешевых кабелях есть, но результат на лицо- проектор не тормозит, изображение очень четкое- с обычным кабелем не сравнить.