Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ч. из Радужного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Радужный, 28 января 2018
Игорь Ч. Отлично
Виниловая пластинка CERRONE - SUPER NATUREнет в продаже
Пластинка просто бомба и по звучанию и по оформлению.
Радужный, 28 января 2018
Игорь Ч. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - JEFF LYNNE'S ELO - ALONE IN THE UNIVERSEнет в продаже
Все на высшем уровне.