Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита К. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 01 декабря 2019
Никита К. Отлично
Виниловая пластинка CARPENTER BRUT - TRIOLOGY (3 LP)нет в продаже
Долго висел в вишлисте, увидел скидочку и не удержался (:
Оренбург, 01 июня 2019
Никита К. Отлично
Виниловая пластинка GOST - SKULL 2019 (COLOUR)нет в продаже
По больше бы электроньщины!