Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Ж. из Бердска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бердск, 13 июня 2019
Хорошая ВЧ головка. Мы подбирали под систему. СЧ и НЧ уже были, мы их сделали сами. Под наши параметры Beyma подходит замечательно. График измерений ровный.
Бердск, 13 июня 2019
Антон Ж. Отлично
Рупор бюджетный, и вполне качественный. Использовать не стыдно. Выглядит презентабельно.