Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Ж. из Бердска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бердск, 17 февраля 2023
Хорошие, качественные шурупы. Пользуемся постоянно.
Бердск, 12 мая 2022
Проверенные качественные потенциометры. Используем не первый раз. Рекомендую.
Бердск, 13 июня 2019
Антон Ж. Отлично
Профессиональный динамик ВЧ Beyma CD1Ndнет в продаже
Хорошая ВЧ головка. Мы подбирали под систему. СЧ и НЧ уже были, мы их сделали сами. Под наши параметры Beyma подходит замечательно. График измерений ровный.
Бердск, 13 июня 2019
Антон Ж. Отлично
Рупор Visaton WG 148 Rнет в продаже
Рупор бюджетный, и вполне качественный. Использовать не стыдно. Выглядит презентабельно.