Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав К. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 ноября 2017
Владислав К. Отлично
Накладные наушники Audio-Technica ATH-SR5нет в продаже
Наушники хорошо сидят на голове, хорошо проигрывая весь спектр частот. Сцену передают прекрасно. Звук объемный, реалистичный, правда ВЧ звучат немного своеобразно. На мой взгляд идеально подходят для прослушивания инструментальной, оркестровой, хоровой музыки жанра epic.