Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий П. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 26 марта 2023
Анатолий П. Отлично
Виниловая пластинка SCORPIONS - TAKEN BY FORCE (50TH ANNIVERSARY DELUXE EDITION)нет в продаже
Всё понравилось, особенно работа менеджера Алексея Тоцкого.
Екатеринбург, 16 июля 2022
Анатолий П. Отлично
Виниловая пластинка CARAVAN - WATERLOO LILYнет в продаже
Остался доволен как пластинкой,так и работой менеджеров Аудиомании. Спасибо.
Екатеринбург, 20 августа 2018
Анатолий П. Отлично
Виниловая пластинка АКВАРИУМ - КОСТРОМА MON AMOURнет в продаже
Не пронумерованы стороны диска