Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Ивановской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ивановская область, 13 июля 2019
Сергей П. Отлично
Встраиваемая акустика Cambridge Audio C155нет в продаже
Замечательная акустика, бралась для монтажа под натяжной потолок в аудиобоксах Audio Balance. Пока еще не монтировали, но на столе звук определенно нравится.
Ивановская область, 02 февраля 2014
Сергей П. Отлично
Шип Audiocore Spike Small MK2нет в продаже
Хорошие шипы, просто хорошие, приобретались для отвязки саба, свое дело сделали бас стал четче, разборчивей, ушло бубнение и вибрация.
Ивановская область, 26 января 2014
Сергей П. Хорошо
Шип Intertechnik SP 10/SBнет в продаже
Знал что покупал поскольку уже брал подобные но в другом месте и по случаю, качественно сделанные добротые и недорогие шипы.