Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор К. из Мирного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мирный, 03 июня 2014
Виктор К. Отлично
Динамик ВЧ SEAS H1025нет в продаже
Использовал динамик ВЧ SEAS H1025-06 для замены 10ГД-35 в S-90. Потребовалась перестройка фильтра. Звук чистый, прозрачный, не напрягает. Абсолютно другой уровень восприятия. В компании с остальными участниками воспроизведения он показался мне пришельцем из другого измерения..
Мирный, 26 декабря 2013
Виктор К. Отлично
Динамик НЧ Visaton W 250/8нет в продаже
Идеально подходит для замены 75ГДН1-4 (30ГД-2) в АС 35АС-012 (S-90). Бас глухой, чёткий, не бубнит!!! До установки "Visaton W 250/8" что только не предпринимал, но звук оставался убогим. После установки - просто чудо и ничего настраивать не пришлось! Советую всем не изобретать велосипед! Планирую следующую модернизацию очередной пары S-90.