Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав А. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 16 марта 2020
Вячеслав А. Отлично
Напольная акустика JBL Stage A190нет в продаже
Не ожидал от них такой прыти. При первом подключении были похожи на настольные компьютерные колонки, визг, писк, какофония. Минут через 15 уже стало Заметно лучше. Три дня, уже можно слушать не обращая на звук внимания. Играет очень приятно. Это при том что усилитель Denon 520. Подключал Denon 1600 с ним ещё немного получше, больше напора, мягкости, верх и середина там и там хороши, вообще ровненько играет, и всего хватает. Ни каких сибилянтов, каши, плоскости, ведёрности нет, как некоторые пишут, с начала было немного. В усилителе включена только тонкомпенсация, тембры посередине. Слушаю разные стили, всё звучит хорошо. Ещё преиграются, не по наслышке знаю. Удачная акустика, учитывая цену, но нужен, обязательно дорогой но качественный источник и усилитель. Ну и записи конечно.
Балашиха, 08 февраля 2014
Кабель очень понравился, ожидал худшего результата, брал по совету Алексея Шубина, спасибо ему.