Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 декабря 2014
Владимир К. Хорошо
Внутриканальные наушники Griffin Woodtones In-Earнет в продаже
Звук приятный. И ощущения от "отсутствия" веса - новые.
Санкт-Петербург, 11 апреля 2013
Владимир К. Хорошо
Внутриканальные наушники Denon AH-C260Rнет в продаже
Звук отличный, но вот размещение микрофона на уровне пупка не доставляет удобства пользоваться им.