Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Новомичуринска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новомичуринск, 06 декабря 2016
Кабель хороший за свои деньги.
Новомичуринск, 29 августа 2014
Александр С. Отлично
Припой WBT 0840нет в продаже
Припой хороший.
Новомичуринск, 29 августа 2014
Александр С. Хорошо
Разъем обычного уровня, правда изготовлен качественно.
Новомичуринск, 29 августа 2014
Александр С. Хорошо
Разъем антенный ITC-18G EU/Coax-Mнет в продаже
Разъем обычного уровня, правда изготовлен качественно.
Новомичуринск, 29 августа 2014
Терминал выполнен качественно.
Новомичуринск, 29 августа 2014
Александр С. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Onetech DAC6001, DAC6003нет в продаже
Большого опыта в кабелях нет, но приобретенный мне понравился. Качественный и недорогой.
Новомичуринск, 29 августа 2014
Александр С. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Profigold PROD700 (4 шт.)нет в продаже
Разъемы очень понравились. Сделаны очень качественно.
Новомичуринск, 07 января 2013
Ткань очень мягкая и упругая, т.е. нежная, но очень красиво выглядет. Естественно просвечивает, но красиво подчеркивает динамики. Сначало думал купить непросвечивающуюся ткань. Но сейчас нисколько не жалею. В общем выглядет стильно. Спасибо.