Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 мая 2012
Василий К. Отлично
Виниловая пластинка IRON MAIDEN-A MATTER OF LIFE AND DEATH (2LP)нет в продаже
Хорошее приобретение для коллекционера. Двойной пикче-диск предпоследнего студийника этой великой группы, да к тому же ограниченный тираж. Хорошо что такие вещи можно сразу купить у нас,а не заказывать например на Е-Вау и ждать доставку несколько недель.
Москва, 05 мая 2012
Василий К. Отлично
Виниловая пластинка JUDAS PRIEST - ROCKA ROLLA (VINILE COLORATO LTD)нет в продаже
Цитата: "JUDAS PRIEST опубликовали следующее сообщение:«Лейбл Back On Black с гордостью сообщает, что в 2010 году будут выпущены классические альбомы JUDAS PRIEST на виниле. Все альбомы выйдут на 180-граммовом виниле в шикарных разворотных конвертах. Первая тысяча экземпляров каждого альбома выйдет на цветном виниле. Каждый альбом снабжён бонусами, которые были на переизданиях Sony Remastered.'' Соответственно, более чем ценное приобретение. Хорошо что такие вещи можно сразу купить у нас и практически рядом с домом.