Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 марта 2018
Николай А. Отлично
Радиолампа JJ Electronic EL34 (6CA7) Blue (matched)нет в продаже
Идеальный подбор по току (разница 1 мА). Покупал для гитарного усилителя. Стабильная работа, отличный звук.
Москва, 23 января 2012
Николай А. Отлично
Гитарный динамик Jensen Loudspeakers P10R (8 Ohm)нет в продаже
Шикарный динамик для винтажного Fender Bassman! Кристально чистый и яркий выразительный овердрайв!